Проблемы с инжектором

Чистка инжектора  Детонация, повышенный расход топлива, упавшая мощность двигателя и нестабильные обороты - вот далеко не весь перечень признаков, которые говорят о нездоровье вашего инжектора.

И тут возникает вопрос: что вылечит, а что убьет двигатель? Стационар или самолечение? Давайте разберемся.

Итак, приступим к диагностике инжекторного двигателя

Главный индикатор, который указывает на работу инжектора - приборной панели "Check engine". Если индикатор постоянно светится, но в двигателе нет никаких посторонних звуков, а температура в порядке, то не стоит паниковать: ездить можно. Однако, лучше, всё же, обратиться на СТО с просьбой диагностировать неполадку: большие проблемы начинаются именно с мелких неполадок. Да и саморемонт системы впрыска - это что-то из области фантастики: уж слишком она сложна, чтобы её ремонтировать самостоятельно, без необходимого оборудования и знаний!

Подробнее...

Правила ухода за тормозной системой

Правила ухода за тормозной системой

Тормозная система автомобиля представляет собой жизненно-важный его орган, так как отвечает не только за исправную работу машины, но и за безопасность водителя и пассажиров, а также остальных участников дорожного движения.

Чтобы тормозная система автомобиля служила долго и исправно без малейших сбоев, необходимо правильно ухаживать за ней. Как, мы расскажем в этой статье.

Признаки неисправности тормозной системы

Нельзя игнорировать даже малейшие признаки неисправности тормозной системы, иначе это может привести к серьезным последствиям. Если при торможении вы стали замечать посторонние шумы, скрип, стук, пульсацию тормозов, а также проваливание или чересчур свободный ход педали тормоза, то необходимо срочно обратиться в автосервис для ремонта тормозной системы.

Подробнее...

Причины перегрева двигателя

Причины перегрева двигателя

Попробуем разобраться в причинах перегрева двигателя, для того чтобы в будущем не допускать их.

Первая причина - просто недостаточно количества охлаждающей жидкости. Антифриз, тосол или вода всегда найдут дырочку и постараются вытечь из системы, либо наружу, либо внутрь двигателя - второе страшнее. Поэтому всегда нужно следить за уровнем машинной охлаждающей жидкости, находите причины утечки и устраняйте их.

Вторая причина - охлаждающая жидкость не охлаждается в радиатое. Причин этому - несколько забиты грязью и мусором решетки радиатора, не работает вентилятор охлаждения, из-за обрыва ремня привода вентилятора если привод от коленвала, либо «дурят» различные датчики, если привод электрический и т.д. Поэтому нужно следить за состоянием радиатора внешне и исправностью вентилятора.

Подробнее...

Почему нужно менять воздушный фильтр?

воздушный фильтр

 

Автовладельцы часто недооценивают важность своевременной замены воздушного фильтра. Желая сэкономить, они либо пытаются продлить срок службы фильтра, продувая его сжатым воздухом, либо продолжают ездить с грязным очистителем воздуха. Оба варианта пагубно сказываются на работе мотора, так как фильтр защищает его от частиц в воздухе и, соответственно, от износа, а также снижает уровень шума. За 30 тыс. км пробега фильтр может собрать до 1,5 кг пыли. Ухудшение фильтрации хотя бы на 1% ведет к прямому попаданию в двигатель 15 г пыли, на 2% – 30 г и т. д. Даже такого количества достаточно, чтобы потребовался дорогостоящий ремонт мотора. Но и это не все.

 

Подробнее...

Система смазки двигателя

система смазки двигателя

Система смазки двигателя как и другие системы автомобиля, безусловно нуждается в тщательном и своевременном техническом обслуживании, определяющем продолжительность работы мотора до капитального ремонта. Речь идет не только о контроле состояния моторного масла, но и всех элементов системы смазки двигателя в целом.
Главное в техническом обслуживании системы смазки двигателя – это периодическая проверка уровня моторного масла в поддоне картера. Она производится, как известно, с помощью масломерного щупа. Нормальный уровень масла в системе смазки должен находиться между отметками «MIN» и «MAX» на щупе. Банальная операция? Да. Но те, кто ней пренебрегает, могут иметь катастрофические материальные последствия.

Понижение уровня до нижней отметки недопустимо, так как это приводит к падению давления в магистралях подачи масла, что, в свою очередь, чревато повышенным износом, перегревом, заеданием или выплавлением вкладышей коленчатого вала.

Подробнее...