Диагностика амортизаторов

ДИАГНОСТИКА АМОРТИЗАТОРОВ

Выделяют четыре способа диагностики амортизаторов автомобилей.
Первый способ — это визуальный осмотр. Самый простой, дешевый, достоверный и оперативный способ. Если будут обнаружены масляные потемнения и подтеки на поверхности амортизатора, можно будет делать вывод о потере герметичности. Значит на долгую службу такого амортизатора рассчитывать не приходится. Если все же возникают какие-то сомнения, то следует насухо вытереть амортизатор и повторно осмотреть его после нескольких дней работы.
Так же при осмотре амортизатора необходимо уделить внимание пыльнику и буферу отбоя. Обнаружите следы масла на этих деталях — амортизатор достаточно скоро придет в негодность.
Состояние шин — своеобразный индикатор работы амортизатора. Если на боковой поверхности шин обнаружены неравномерные пятна износа, можно делать вывод о неисправности амортизатора.
Конечно, важно осмотреть и шток амортизатора. Правда у этой процедуры есть один минус. Амортизатор придется предварительно снимать. Обнаружили на полированной поверхности штока следы от зажимов либо пятна от ржавчины — амортизатор необходимо заменить.

Подробнее...