Тяжелые условия эксплуатации двигателя

 

Тяжелые условия эксплуатации двигателя

 Как ни странно – это совсем не то, что себе представляют очень многие автолюбители. Не вдаваясь особо в физику и химию процессов, которые происходят в двигателе, можно выделить основные режимы эксплуатации, которые являются «тяжелыми» для двигателя и существенно сокращают срок эксплуатации моторного масла.

 Итак «тяжелыми» условиями являются:

1. Нерегулярное использование автомобиля или значительные перерывы в эксплуатации. Помните народную пословицу – «машина должна ездить каждый день!»? Именно так оно и есть. Двигатель, который заводится раз в неделю или, к примеру, вообще не заводится зимой, требует к себе гораздо большего внимания, более частой замены моторного масла и скорее всего проживет меньше, чем такой же, но работающий каждый день.
Именно так, и связано это с конденсатом, который образуется внутри двигателя при длительных простоях. Смешиваясь с продуктами сгорания бензина или дизельного топлива, этот конденсат представляет собой достаточно эффективную кислоту, разъедающую мотор изнутри. Так что рассказы продавцов с авторынка насчет того, что на машине ездил дедушка супермаркет раз в неделю – на самом деле очень сомнительная реклама с точки зрения состояния автомобиля. Но поскольку в 99% случаев это все равно неправда, прикрывающая беспардонно скрученный пробег – сильно переживать на этот счет не стоит.

 

Подробнее...

Основные параметры двигателей

Основные параметры двигателей

На большинстве автомобилей установлен двигатель внутреннего сгорания (ДВС). Устройство его достаточно сложно даже для специалиста, тем более для рядового водителя-непрофессионала. Однако при покупке машины всегда всегда идёт речь о характеристиках двигателя. Неспециалист обычно теряется перед выбором автомобиля вообще или конкретной его версии в частности. Попробуем разобраться в основных технических характеристиках двигателя внутреннего сгорания.

Сколько цилиндров?

В современных автомобилях от 2 до 16. Этот достаточно серьезный показатель. Так, два двигателя с одинаковым объемом и мощностью могут сильно различаться по другим параметрам.

 

 

Подробнее...

Заделка трещин в корпусе двигателя

Заделка трещин в корпусе двигателя

Применение забытых технологий

Устранение неполадок занимает умы многих водителей и не только новичков. Каким образом может производиться заделка трещин в корпусе двигателя, когда эти детали изготовлены из силумина или чугуна? Наиболее распространенные способы устранения: путем проведения сварочных работ либо заделка трещин при помощи полимерных материалов или, как ее иначе называют, применение холодной сварки. Но эти приемы проведения ремонтных работ не всегда дают положительный результат. В местах, где производилась сварка, зачастую появляется область остаточного механического напряжения. К прочности и качеству новых сварных швов тоже возникают претензии.

В практике эксплуатации различных моделей автомобилей встречаются случаи, когда появляются не только трещины, но и зияющие, сквозные дырки. Подобные последствия возникают после попадания транспортного средства в аварию, а пробой корпусных стенок двигателя сделан деталями, которые находятся в движении, например: шатун.

Первоначальный осмотр может показать, что заделка трещин в корпусе силовой установки, а тем более появление зияющей дыры, не подлежит ремонту и возникает необходимость о полной смене двигательного узла. Но так может показаться только на первый взгляд, ибо современные технологии и материаловедение позволяют проводить реставрацию испорченных и вышедших из строя деталей и узлов.

Подробнее...

Запуск двигателя в мороз

Запуск двигателя в морозИтак, основная проблема зимой – это запуск двигателя на морозе. В основном эта проблема возникает в карбюраторных и дизельных двигателях. Но в сильные морозы с этой проблемой довольно часто сталкиваются и автомобили с инжекторными двигателями. Основная причина, по которой происходит блокировка запуска двигателя при морозе это конечно падение ёмкости аккумуляторной батареи, так как при морозе аккумулятор часто теряет свой заряд, поэтому в сильные морозы советую вам заносить аккумулятор в тёплое место, чтобы за ночь аккумулятор не сел и утром вы смогли завести свой автомобиль. Тем самым вы увеличите срок службы аккумуляторной батарей.

Также причиной является загустевшее масло, поэтому специалисты рекомендуют отдавать предпочтение качественному маслу. Это также уменьшит износ вашего двигателя, а заодно и шанс того, что двигатель подведет вас в холодную погоду. Стоит заметить, что плохое испарение бензина в холодную погоду тоже влияет на блокировку запуска двигателя.

Основной вариант решения этих проблем – установить электрический подогрев двигателя и электрический подогрев жидкостной системы для охлаждения мотора.

Подробнее...

Причины поломки турбокомпрессора

поломки турбокомпрессора

Факт, что большинство отказов турбонаддува вызвано проблемами вне турбокомпрессора! Если турбокомпрессор поврежден, очень важно найти причину отказа, перед его заменой. Использование следующего руководства поможет Вам найти причину повреждения.

Загрязненное масло.

Мелкие частицы загрязнения — не могут быть замечены в масле визуально, но о причине износа поверхности говорит округление внешних граней. Часто подшипник компрессора, может сужаться на внешнем диаметре.

Крупные частицы загрязнения — перенесенные маслом большие частицы загрязнения, могут проточить глубокие канавки. Отверстие в подшипнике может быть также задрано, но обычно в меньшей степени. Вал и центр корпуса обычно повреждаются немного меньше, т.к. изготовлен из более твердого материала.

Химическое загрязнение — причина большого износа опорного вала и перегрева. Визуальные признаки являются почти такими же, как и от недостаточного смазывания. Обычно причиной является разжижение масла топливом, уменьшающим смазочные свойства масла.

Подробнее...